4 правила в продающих заголовках, которые используют известные маркетологи всего мира

 

Писать продающие тексты, не просто, но реально. Хотите, что бы вас услышали и задержали взгляд в начале вашего сообщения, сохраняем на стену наши советы.

  1. Социальное доказательство
  2. Порождение тревоги
  3. Обещание выгоды
  4. Конкретное обещание

 

Когда в заголовке мы читаем, что этот крем покупает наш кумир, у нас появляется желание его купить

  1. Какой крем для рук, вот уже три года, покупает Алиса Милано?
  2. Какой макияж, по мнению Дженифер Лопес, сейчас в тренде

 

Мы часто принимаем решения более охотно, когда хотим избежать боли, нежели, чтобы извлечь выгоду. Грамотные заголовки, порождающие тревогу, содержат в то же время и обещание, что потенциальный клиент способен защитить себя от проблемы, если начнёт действовать

  1. Внимание! Не покупайте рекламу, пока не прочтёте это 
  2. Не вредит ли вашему здоровью маникюр, который вы делаете в салоне красоты?

 

Заголовок с обещанием выгоды и конкретного времени

  1. Хотите самую красивую стрижку за 37 минут
  2. Дайте нам 4 часа, и мы научим вас писать правильно продающие статьи
  3. 10 минут потрачены с пользой, приносят успех карьере

 

Заголовок конкретного обещания

  1. Как с нулевыми знаниями, создать крутую CRM систему, в которой вести продажи

 

Добавив в заголовок время, интригу, любопытство, и слово Как, и вы увидите потрясающий результат продающего заголовка.

 

 

 

event-beauty-maxwoman.png

 

226х328.png

 

Event Beauty – это сайт для поиска школ и ивентов бьюти-индустрии, включая семинары и мастер-классы. Здесь можно найти интересующие Вас обучающие курсы, которые предлагает каждая из представленных нами школ.

^