Тренинг для руководителей и владельцев: «Высший пилотаж» в управлении бизнесом

24 май 2017 г. - 25 май 2017 г.
10:00 - 18:00
г. Киев, Пр. Победы, 67 оф 504, м Нивки
Теория + Отработка
+38 (093) 298-18-28
+38 (063) 538-03-45
+38 (097) 482-88-78

Людмила Мельник
Опыт работы в течение 17 лет в качестве тренера, консультанта, коуча, фасилитатора в области эффективных переговоров, продаж, оптимизации внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, управления персоналом. Автор методик по разрешению конфликтов. Фасилитатор, член ICA-Украина. Реализация более 600 корпоративных тренинговых и консалтиновых проектов.

Тема доклада:

Тренинг раскрывает темы:

  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Управление конфликтом
  • Техники эффективных переговоров с подчиненными и клиентами

 

Посетив этот тренинг, вы узнаете:

  1. Что такое эффективные коммуникации в работе с подчиненными и клиентами?
  2. Какая роль руководителя в ситуации конфликта?
  3. Как не поддаться на манипуляции и выстоять при психологическом давлении?
  4. Как избежать манипуляций со стороны клиентов и подчиненных?
  5. Какие слова, поведение и ситуации свидетельствуют о провокации на конфликт?
  6. Какие техники активного слушанья снижают конфликтные ситуации в коллективе?
  7. Как противостоять «энергетическим вампирам»?
  8. Как выстроить работу со сложными клиентами?
  9. Как провести быструю и точную диагностику клиента или сотрудника и подобрать к нему подход?
  10. Как «обойти» ультиматум, переводя переговоры на конструктивное общение?
  11. Как управлять коммуникациями в бизнесе и повседневной жизни?
  12. Какие секреты аргументации и убеждений подойдут именно вам?

 

Также, обращаем Ваше внимание, что получив эти практические знания Вы сможете:

1. Снизить текучесть персонала Вашей компании.

2. Минимизировать количество недовольных клиентов.

3. Получите практические навыки работы с манипуляторами.

4. Получите практические рекомендации по стратегии поведения в конфликтах с клиентами, партнерами и подчиненными.

5. Узнаете секреты аргументации и контраргументации  в переговорах.

 

Тренинг посвящен определению коммуникативной компетентности руководителя. Влиянию и противостоянию влияния. Профилактике и разрешению внутрикорпоративных конфликтов и конфликтов с клиентами в сфере обслуживания. Как не поддаться на манипуляции и выстоять при психологическом давлении.

 

Программа тренинга:

Блок 1. Коммуникация и её структура

1. Определение коммуникации

2. Особенности коммуникативной компетентности

3. Коммуникативная функция в управлении

4. Коммуникативная ситуация

5. Конфликт, как вид коммуникации

6. Определение конфликта.

7. Плюсы и минусы конфликтов.

8. Конфликтогены: слова, форматы поведения, ситуации.

9. Причины возникновения:

  • коммуникативные
  • психологические (позиционные)
  • организационно-управленческие

 

Блок 2. Влияние и противостояние влиянию.

1. Цели и виды влияния

2. Влияние, как средство удовлетворения потребностей

3. Конфликт, как элемент влияния

4. Влияние конфликта на его участников

5. Позиции участников конфликта.

6. Позиция посредника.

7. Стратегии поведения в конфликтах.

8. Выбор оптимальной стратегии в зависимости от цели участника.

9. Стереотипное поведение в конфликтах.

10. Манипулятивное воздействие и психологическое давление

  • диагностика
  • противостояние

11. Слушание и слышание – важнейшие инструменты в разрешении и профилактике конфликтов.

12. Вопросы как способ прояснения конфликтной ситуации.

13. Вопросы как способ управления конфликтом.

14. Аргументация и контраргументация в конфликтах.

15. Этапы разрешения конфликта.

17. Элемент «безопасности» при разрешении конфликта.

18. Стили разрешения конфликтов.

 

Блок 3. Роль руководителя в ситуации конфликта.

1. Руководитель как инициатор (провокатор) конфликта.

2. Профилактика возникновения конфликтной ситуации в коллективе.

3. Алгоритм посредничества в разрешении конфликта.

4. Место критики в конфликтной ситуации:

  • критика как причина конфликта
  • как критиковать и реагировать на критику
  • что такое конструктивная критика

5. Конфликт как причина и следствие стресса

 

Блок 4. Как не поддаться на манипуляции и выстоять при психологическом давлении.

1. Определение и предупреждение манипуляций

2. Определение пользы манипуляций

3. Способы успешного манипулирования

4. Манипуляция – как метод скрытого управления

5. Конфликты при манипуляциях

6. Эмоциональные состояния в конфликте

7. Как управлять эмоциями в конфликтной ситуации

 

Больше о Людмиле Мельник

КУПИТЬ БИЛЕТ

 

Цена: 4000 грн

В стоимость билета входит:

  • Раздаточный материал в печатном и электронном виде
  • Кофе-брейк

Допустимое количество участников 5 человек

 

 

event-beauty-maxwoman.png

 

 

 

Event Beauty – это сайт для поиска школ и ивентов бьюти-индустрии, включая семинары и мастер-классы. Здесь можно найти интересующие Вас обучающие курсы, которые предлагает каждая из представленных нами школ.

^