Beauty-Intensive

25 июл 2017 г. - 26 июл 2017 г.
10:00 - 18:00
г. Киев, пер. Ярославский 1/3,
Теория + Отработка
+38 (098) 560-75-75

25 июл 2017 г. | 10:00 - 18:00

Павел Гринишин
Основатель управляющей компании Grinishyn (16 предприятий индустрии красоты в управлении за 2016-2017 гг). Профессионал сферы управления предприятиями индустрии красоты с более чем 18-летним опытом работы. Реализовал 50 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты.

Тема доклада:

1-й день (25 июля) 
БИЗНЕС-ПЛАН И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Преподаватели: Павел Гринишин

Как устроена бьюти-индустрия 
Существующие бизнес-модели предприятий индустрии красоты
Сегментация ПИК и особенности каждого сегмента

Бизнес-план. Последовательность составления и базовые финансовые ориентиры

  • Предварительный экспресс-анализ целесообразности открытия салона, спа, финтесс-центра, клиники в привязке к месторасположению. Основные анализируемые показатели на реальных примерах
  • Выбор помещения и локации
  • Формирование расходных статей бюджета: инвестиционные и ежемесячные затраты, постоянные и переменные расходы, возможный диапазон изменений соотношения доходы/расходы, управление затратами — допустимые значения и нормы расходных статей для каждого сегмента от эконом до элит класса
  • Уровень доходности квадратного метра площади
  • Прогнозирование на 1 год — 5 лет вперёд


Система управления салоном красоты, спа, финтесс-центром, клиникой сквозь призму учета и контроля

  • Базовый набор документов в примерах и кейсах
  • Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах
  • Перечень требований государственных органов для открытия ПИК
  • Документы, регламентирующие создание и деятельность ПИК
  • Требования СЭС, органов пожарного надзора, общества защиты прав потребителей 
  • Требования к оснащению кабинетов. Нормы площадей помещений


Специфики изменений системы налогообложения

  • Выбор системы налогообложения
  • Ограничения по объему выручки и количеству работников;
  • Ограничения по видам деятельности;
  • Ставки налога;
  • Порядок уплаты налога;
  • Порядок представления отчетности;
  • Учет доходов и расходов;
  • Порядок применения регистраторов расчетных операций (РРО);
  • Уплата единого взноса


Требования проверяющих инстанций

  • Виды проверок
  • Штрафные санкции


2-й день (26 июля) 
Маркетинг и стратегия персонала
Преподаватели: Павел Гринишин, Николаева Мария 

Создание брэнда. Идея. Концепция. Анализ потребительских мотивов

  • Для какого клиента создаем салон?
  • Почему клиент должен выбрать Ваш салон?
  • Кто Ваш конкурент?
  • Анализ бизнес-окружения и привлечение корпоративных клиентов
  • Привлечение первичных клиентов


Управление персоналом и кадровый резерв салона красоты, спа, финтесс-центра, клиники
Набор персонала

  • Эффективность 8-ми методов поиска персонала
  • Предварительный отсев
  • Анкетирование и собеседование

Формирование фонда оплаты труда: 

  • схемы оплаты труда, 
  • сроки оплаты, 
  • нефинансовая мотивация
  • 7-ть способов оплаты работы специалистов, администраторов и директоров в салоне красоты

Надомничество, как феномен сферы обслуживания 
Аренда рабочих мест: выход или тупик

Цена: $600

В стоимость билета входит:

  • участие в школе
  • кофе-брейки,
  • пакет с презентациями и документацией
  • диплом
  • пожизненная дружба (любим и ценим наших учеников)

 


Допустимое количество участников 10 человек

 

 

event-beauty-maxwoman.png

 

 

 

Event Beauty – это сайт для поиска школ и ивентов бьюти-индустрии, включая семинары и мастер-классы. Здесь можно найти интересующие Вас обучающие курсы, которые предлагает каждая из представленных нами школ.

^