25 июл 2017 г. - 26 июл 2017 г.
10:00 - 18:00
г. Киев, пер. Ярославский 1/3,
Теория + Отработка
+38 (098) 560-75-75
25 июл 2017 г. | 10:00 - 18:00
Основатель управляющей компании Grinishyn (16 предприятий индустрии красоты в управлении за 2016-2017 гг). Профессионал сферы управления предприятиями индустрии красоты с более чем 18-летним опытом работы. Реализовал 50 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты.
Тема доклада:
1-й день (25 июля)
БИЗНЕС-ПЛАН И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Преподаватели: Павел Гринишин
Как устроена бьюти-индустрия
Существующие бизнес-модели предприятий индустрии красоты
Сегментация ПИК и особенности каждого сегмента
Бизнес-план. Последовательность составления и базовые финансовые ориентиры
- Предварительный экспресс-анализ целесообразности открытия салона, спа, финтесс-центра, клиники в привязке к месторасположению. Основные анализируемые показатели на реальных примерах
- Выбор помещения и локации
- Формирование расходных статей бюджета: инвестиционные и ежемесячные затраты, постоянные и переменные расходы, возможный диапазон изменений соотношения доходы/расходы, управление затратами — допустимые значения и нормы расходных статей для каждого сегмента от эконом до элит класса
- Уровень доходности квадратного метра площади
- Прогнозирование на 1 год — 5 лет вперёд
Система управления салоном красоты, спа, финтесс-центром, клиникой сквозь призму учета и контроля
- Базовый набор документов в примерах и кейсах
- Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах
- Перечень требований государственных органов для открытия ПИК
- Документы, регламентирующие создание и деятельность ПИК
- Требования СЭС, органов пожарного надзора, общества защиты прав потребителей
- Требования к оснащению кабинетов. Нормы площадей помещений
Специфики изменений системы налогообложения
- Выбор системы налогообложения
- Ограничения по объему выручки и количеству работников;
- Ограничения по видам деятельности;
- Ставки налога;
- Порядок уплаты налога;
- Порядок представления отчетности;
- Учет доходов и расходов;
- Порядок применения регистраторов расчетных операций (РРО);
- Уплата единого взноса
Требования проверяющих инстанций
- Виды проверок
- Штрафные санкции
2-й день (26 июля)
Маркетинг и стратегия персонала
Преподаватели: Павел Гринишин, Николаева Мария
Создание брэнда. Идея. Концепция. Анализ потребительских мотивов
- Для какого клиента создаем салон?
- Почему клиент должен выбрать Ваш салон?
- Кто Ваш конкурент?
- Анализ бизнес-окружения и привлечение корпоративных клиентов
- Привлечение первичных клиентов
Управление персоналом и кадровый резерв салона красоты, спа, финтесс-центра, клиники
Набор персонала
- Эффективность 8-ми методов поиска персонала
- Предварительный отсев
- Анкетирование и собеседование
Формирование фонда оплаты труда:
- схемы оплаты труда,
- сроки оплаты,
- нефинансовая мотивация
- 7-ть способов оплаты работы специалистов, администраторов и директоров в салоне красоты
Надомничество, как феномен сферы обслуживания
Аренда рабочих мест: выход или тупик
Цена: $600
В стоимость билета входит:
- участие в школе
- кофе-брейки,
- пакет с презентациями и документацией
- диплом
- пожизненная дружба (любим и ценим наших учеников)
Допустимое количество участников 10 человек