Beauty-START: "Школа для инвесторов"

9 окт 2017 г. - 13 окт 2017 г.
10:00 - 18:00
г. Киев, Хрещатик, 15
Теория + Отработка
+38 (098) 560-75-75

9 окт 2017 г. | 10:00 - 18:00

Павел Гринишин
Основатель управляющей компании Grinishyn (16 предприятий индустрии красоты в управлении за 2016-2017 гг). Профессионал сферы управления предприятиями индустрии красоты с более чем 18-летним опытом работы. Реализовал 50 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты.

Тема доклада:

1 день: Как устроена бьюти-индустрия.


#

Антон Волнянский

 

Создание брэнда. Идея. Концепция. Анализ потребительских мотивов
  • Для какого клиента создаем салон?
  • Почему клиенты должен выбрать Ваш салон?
  • С какой целью клиент придёт к Вам в салон?
  • Кто Ваш конкурент?
  • Образ потенциального клиента.
  • Какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории.
  • Какое доказательство необходимо ей привести.
  • Какое конечное послевкусие следует оставить.
  • На чем делать акцент или как найти свою изюминку.

 

Нейминг

  • Лингвистический анализ (linguistic screening)
  • Семантический анализ на предмет отсутствия нежелательных ассоциаций
  • Оценка лингвистической силы выбранного слова — его структуры, анализ ударений и ритм.

2 день: Сервис - как зеркало бизнеса


#

Николайчук Елена

 

Роль сервиса и качественного обслуживания в бизнесе
  • Что такое клиентоориентированность?
  • Базовые принципы, определяющие ценности клиентов
  • Слагаемые клиентоориентированности
  • Управление командой
  • Корпоративная культура
  • Общение с внутренними и внешними клиентами

«Безупречный сервис» с точки зрения современного клиента.

• Эволюция сервиса.
• Ценности салона красоты.
• Сервис как конкурентное преимущество
• Кодекс общения с клиентами

Формы реагирования на конфликт.

• Роль сотрудника в конфликте.
• Способы разрешения конфликта.
• Основные этапы реагирования.
• Поведение в конфликтной ситуации

3 день: Управление персоналом и кадровый резерв


#

Павел Гринишин


#

Николаева Мария

 

Набор персонала
  • Эффективность 8-ми методов поиска персонала
  • Предварительный отсев
  • Анкетирование

 

Формирование фонда оплаты труда:

  • Cхемы оплаты труда, сроки оплаты
  • Нефинансовая мотивация
  • 7 способов оплаты работы специалистов, администраторов и директоров в салоне красоты

 

Надомничество, как феномен сферы обслуживания
  • Аренда рабочих мест: выход или тупик
  • День отрытых дверей

 

4 день: Реклама и продвижение предприятия индустрии красоты в интернет. SEO-оптимизация. Контекстная реклама.


#

Вита Кравчук

 

Планирование рекламной кампании. Контент-маркетинг. PR. Как писать для интернета
  • Формирование ценовой политики и уровня цен.
  • Способы ценообразования:
  • Исходя из уровня салона
  • Исходя из себестоимости (затратной части)
  • Технические аспекты составления и размещения прейскуранта.

 

Продвижение в соцсетях. SMM-маркетинг. E-mail-marketing: рассылки
  • Обзор популярных социальных сетей
  • Цели и задачи SMM-стратегии
  • 4 этапа SMM-стратегии контентного проекта
  • Планирование SMM-активности: распределение ответственности, контентная политика, отчетность и прогнозирование
  • Редакционные стандарты, SMM брендбук
  • Коммерческое использование SMM
  • Цели организации e-mail рассылок
  • Инструменты e-mail рассылок
  • Основные принципы формирования e-mail рассылок

 

#

Оксана Барри

 

Специфики изменений системы налогообложения
  • Выбор системы налогообложения
  • Ограничения по объему выручки и количеству работников;
  • Ограничения по видам деятельности;
  • Ставки налога;
  • Порядок уплаты налога;
  • Порядок представления отчетности;
  • Учет доходов и расходов;
  • Порядок применения регистраторов расчетных операций (РРО);
  • Уплата единого взноса

 

Требования проверяющих инстанций
  • Виды проверок
  • Штрафные санкции

 


5 день: Бизнес-план


#

Павел Гринишин

 

Последовательность составления и базовые финансовые ориентиры
  • Предварительный экспресс-анализ целесообразности открытия салона, спа, финтесс-центра, клиники в привязке к месторасположению. Основные анализируемые показатели на реальных примерах
  • Выбор помещения и локации
  • Формирование расходных статей бюджета: инвестиционные и ежемесячные затраты, постоянные и переменные расходы, возможный диапазон изменений соотношения доходы/расходы, управление затратами — допустимые значения и нормы расходных статей для каждого сегмента от эконом до элит класса
  • Уровень доходности квадратного метра площади
  • Прогнозирование на 1 год — 5 лет вперёд

 

Система управления салоном красоты, спа, финтесс-центром, клиникой сквозь призму учета и контроля
  • Базовые управленческие отчеты в примерах и кейсах:
  • Ценообразование для салона красоты, спа, финтесс-центра, клиники
  • Методы формирования цен

 

 

Цена: $1000

В стоимость билета входит:

участие в школе кофе-брейки, пакет с презентациями и документацией диплом пожизненная дружба (любим и ценим наших учеников)


Допустимое количество участников 10 человек

 

 

event-beauty-maxwoman.png

 

 

 

Event Beauty – это сайт для поиска школ и ивентов бьюти-индустрии, включая семинары и мастер-классы. Здесь можно найти интересующие Вас обучающие курсы, которые предлагает каждая из представленных нами школ.

^