SММ в Beauty бизнесе

27 фев 2018 г. - 1 мар 2018 г.
10:00 - 17:00
г. Киев, ул. Бастионная, 12
Теория + Отработка
+38 (067) 656-25-88

27 фев 2018 г. | 10:00 - 17:00

Елена Стратиевская
Бизнес-тренер. Директор агентства SMMEX Agency. Директор по маркетингу «100 Best in Kiev». Основатель проектов Lady Be Good и SMM Expert. 10 лет практического опыта в SMM-продвижении. Клиенты: от проведения ивентов до интернет-магазинов, в частности Rocket Events, Академия Ивент-Менеджмента, Chemodan.Online и другие.

Тема доклада:

SММ в Beauty бизнесе

 

1. Что такое CMM?


2. Что дают социальные сети и продвижение в них для салонного бизнеса?


3. Какие бывают социальные сети и в чем преимущества каждой из них?


4. Нововведения и изменения в социальных сетях.


5. С чего начать кампанию по продвижению в социальных сетях?


6. Как написать стратегию продвижения салона красоты в социальных сетях?


7. Как грамотно и эффективно провести анализ конкурентов Beauty сферы в социальных сетях.


8. Построение целей и задач присутствия бизнеса в конкретной социальной сети. 


9. Стратегия, как важный шаг определения целевой аудитории салонного бизнеса.


10. Виды сообществ и их отличия в социальных сетях: страницы, группы, личные страницы.


11. Контент: виды, типы, форматы, как создавать контент легко, фишки, хештеги.


12. Контент-план или фирменный стиль: как его создать, как измерить эффективность контента.


13. Сообщества по интересам или Комьюнити в социальных сетях: что это и как с этим работать.


14. Внутренний комьюнити:

  • работа с агентами бренда
  • работа с отзывами
  • работа с негативом


15. Внешний комьюнити:

  • посев информации в разнообразных сообществах в социальных сетях;
  • работа с лидерами мнений
  • синхронизация базы email
  • работа с программой Leadscanner (отслеживание комментариев на личных страницах пользователей социальных сетей)


16. Настройка и ведение таргетированной рекламы. Правильное использование полученных данных в результате анализа, как улучшения качества продвижения. 


17. Правильное распределение бюджета на продвижение в социальных сетях

Практическое применение: 

1. Настройка или создание сообщества.
2. Настройка и ведение таргетированной рекламы, отслеживание конверсий с помощью пикселя.
3. Работа с аналитикой в социальных сетях и её необходимость. 
4. Как и зачем отслеживать результаты в социальных сетях.
5. Использование анализа с целью улучшения качества продвижения.

 

При оплате до 20.02.2018 цена – 2400 грн. При регистрации двоих человек скидка 10%!

Цена: 2600 грн

В стоимость билета входит:

Методическое пособие Два кофе-брейка в день :)


Допустимое количество участников 12 человек

 

 

event-beauty-maxwoman.png

 

 

 

Event Beauty – это сайт для поиска школ и ивентов бьюти-индустрии, включая семинары и мастер-классы. Здесь можно найти интересующие Вас обучающие курсы, которые предлагает каждая из представленных нами школ.

^