Практическая конференция для администраторов: «Салон красоты – территория счастья».

13 апр 2019 г.
10:30 - 18:00
г. Киев, Международный выставочный центр. г. Киев, Броварской проспект, 15, павильон 2А, зал №11.
Теория + Отработка
+38 (093) 298-18-28

13 апр 2019 г. | 10:29 - 18:00

Яна Ткаченко
Успешная владелица бизнеса – салона красоты и СПА "Beauty Story" (г. Киев), бизнес-тренер по управлению и построению команд, коуч личностного роста и достижению целей, маркетолог. Опыт работы в маркетинге - более 10 лет. Опыт ведения бизнеса более 5-ти лет. Опыт работы в коучинге – более 2 лет. Успешные кейсы и личностные трансформации.

Тема доклада:

Этикет в салоне красоты – ключевые правила работы с клиентами, о которых обязан знать каждый администратор.

13 апр 2019 г. | 10:29 - 18:00

Сергей Пашковский
Директор по Южной и Восточной Европе/Центральной Азии, 4Service Group (Официальная страница компании:4Service Ukraine). Сергей разработал новый подход в управлении лояльностью клиентов - NPS-менеджмент, внедрил отраслевой бенчмаркинг по качеству обслуживания, оптимизировал методологии маркетиновых исследований и технологии «Mystery Shopping».

Тема доклада:

Ожидания и реальность: как повысить уровень сервиса и лояльности клиентов в сфере услуг:

 

  • Типология клиентов.
  • Каналы влияния на клиентов.
  • Эмпатия и стандарты обслуживания.
  • Персонализированный сервис.
  • Мотивация персонала на сервис.
  • Получение обратной связи от клиента – эффективный инструмент улучшения сервиса.

13 апр 2019 г. | 10:30 - 18:00

Павел Гринишин
основатель управляющей компании GRINISHYN и бизнес-школы GRINISHYN BEAUTY SCHOOL(grinishyn.com), сертифицированный ЕБРР бизнес-коуч. В активе компании Grinishyn: 45 предприятий в управлении, 100 успешных проектов по созданию и запуску предприятий индустрии красоты, свыше 3000 консультаций и 500 корпоративных тренингов для более 5000 участников из разных стран мира.

Тема доклада:

3 психотипа проблемных клиентов - невротиков и проверенные способы деактивации клиентов- вампиров.

Администратор - хранитель салонного очага. 
Именно от его работы, его умения расположить к себе клиента и создать приятное послевкусие от посещения салона, во многом зависит желание клиента возвращаться к вам снова. Но не все клиенты «белые и пушистые». Существует 3 психотипа проблемных клиентов-невротиков, и куда более опасных - вампиров-клиентов. 

  • Как понять, что вы имеете дело именно с этим психотипом? 
  • Как диагностировать?
  • Как деактивировать «атаку» клиента-вампира? 

13 апр 2019 г. | 10:30 - 18:00

Татьяна Демченко
имиджмейкер. Руководитель Image & Promotion Studies. Читает лекции, проводит мастер классы и семинары. Читает семинары и проводит практикумы для украинских производителей одежды. Идейный руководитель, создатель программы обучения для профессионалов имиджмейкеров, стилистов, шопперов. Имидж-эксперт телевизионных проектов на каналах «1+1», «НОВИЙ». Имидж-консультант политиков и публичных людей, политических партий. Провела более 200 сессий полного цикла по созданию имиджа клиента.

Тема доклада:

6 чувств имиджа

 

  1. Имидж Клиента. Что важно знать об этом. Какие знания могут усилить спрос на услуги в вашем салоне.
  2. Имидж сотрудника.
  3. Новые направления услуг в Beauty индустрии. Модные тенденции услуг Beauty индустрии. 

13 апр 2019 г. | 10:30 - 18:00

Ольга Хайновская
Руководитель направления «DUSO-Консалтинг», консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту. Специалист с многолетним опытом работы в области создания и управления предприятиями индустрии красоты. Преподаватель обучающих авторских курсов «Эффективный руководитель предприятия индустрии красоты», «Эффективный администратор предприятия индустрии красоты», «PR – менеджер салона красоты».

Тема доклада:

Этикет, бизнес-процессы, скрипты - внедрение клиент ориентированного сервиса в салоне красоты.

13 апр 2019 г. | 10:30 - 18:00

Владислав Вавилов
Бизнес тренер, ведущий консультант в индустрии красоты и фитнеса, политический и общественный деятель. 15 летний опыт работы в сфере фитнеса, на протяжении последних 7 лет занимается созданием и управлением предприятий индустрии красоты. Более 400 семинаров и тренингов.

Тема доклада:

Тайм-менеджмент администратора: работа в режиме многозадачности – как быть в тонусе и оставаться результативным?

13 апр 2019 г. | 10:30 - 18:00

Екатерина Ровинская
Руководитель digital студии SALON PR, отличительная особенность - маркетолог-практик. Эксперт в области продвижения салонного бизнеса. На данный момент руководит продвижением 12 салонов красоты в Киеве, Москве, Одессе, Николаеве, Виннице, Луцке, Швейцарии.

Тема доклада:

Instagram в жизни администратора: как вести социальные сети, если ты не специалист SMM. 

Цена: 1250 грн

В стоимость билета входит:

  • Раздаточный материал от спонсоров и партнеров в печатном виде, блокнот, ручка.
  • Специальные цены на обслуживание и/или скидки на последующие мероприятия спикеров и партнеров конференции.
  • Два кофе-брейка.
  • Бесплатный вход на выставку по бейджу участника конференции.

Допустимое количество участников 200 человек

 

 

event-beauty-maxwoman.png

 

 

 

Event Beauty – это сайт для поиска школ и ивентов бьюти-индустрии, включая семинары и мастер-классы. Здесь можно найти интересующие Вас обучающие курсы, которые предлагает каждая из представленных нами школ.

^